Сервисные центры компании MULTICUT расположены в Москве и Новосибирске, что позволяет производить оперативную техническую поддержку и обслуживание оборудования своих клиентов по всей России. Сервисное обслуживание оборудования обеспечивают квалифицированные инженеры, которые могут выехать для ремонта станков с полным комплектом запчастей или решить возникший вопрос дистанционно. Бесперебойное обеспечение запасными частями обслуживаемой техники, объясняется постоянным их наличием на производственном складе компании. Постоянная техническая поддержка клиентов производится по телефону: 8 (913) 025-58-95. Компания MULTICUT обязуется в течение всего срока эксплуатации оборудования, консультировать пользователей оборудования по техническим и производственным вопросам:
- Установка, настройка и управление программным комплексом станка;
- Возможные неполадки и методы их устранения;
- Регламентные работы по уходу за оборудованием;
- Режимы эксплуатации оборудования;
По данному перечню вопросов обращайтесь непосредственно к нашим техническим специалистам в территориально близкий Вам сервисный центр компании MULTICUT.
Пуско-наладочные работы
Компания MULTICUT, принимает на себя обязательство осуществить силами своих инженеров сборку, регулировку, испытание и пуск в эксплуатацию проданного оборудования, а также, обеспечить производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями оборудования*. Срок начала пуско-наладочных работ составляет не более 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения от Покупателя уведомления о размещении оборудования в месте эксплуатации. До начала выполнения комплекса пуско-наладочных работ Покупатель приводит место установки станка в соответствие с требованиями по введению оборудования в эксплуатацию. Требования предоставляются отделом продаж в соответствии с видом оборудования. Покупатель несёт все расходы, связанные с проездом и проживанием специалиста Поставщика в течение всего периода проведения пуско-наладочных работ (стандартный срок 3 дня). Пуско-наладочные работы завершаются выполнением тестов, демонстрирующих работоспособность и производительность оборудования. Оборудование, не требующее перед запуском предварительной сборки, запускается заказчиком самостоятельно, эксплуатация и обслуживание производится в этом случае согласно инструкции.
*Для монтажа крупногабаритных узлов оборудования может потребоваться помощь представителей Покупателя. Данное условие оговаривается в договоре на поставку оборудования.
Обучение персонала клиента
Технический специалист Покупателя совместно с инженером MULTICUT проходит все этапы пуско-наладочных работ от сборки станка, до его настройки и запуска, получая при этом полную информацию об обслуживании и эксплуатации оборудования.
Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
Гарантийный срок на оборудование MULTICUT составляет 12 месяцев. В течение гарантийного срока компания MULTICUT обязуется производить устранение неисправностей оборудования, произошедших по причине дефекта конструкции, некачественного монтажа или наладки, в разумно возможные кратчайшие сроки. Стандартный срок устранения неисправности 15 рабочих дней. Услуги по ремонту и запчасти, в гарантийном случае, для Покупателя бесплатны. Оплачивается только проезд и проживание инженера.
Условия по гарантийному обслуживанию
Диагностика неисправности | 0 руб. |
Устранение неисправности | 0 руб. |
Запасные части | по факту |
Проезд и проживание инженера | по факту |
Условия по негарантийному обслуживанию
Диагностика неисправности | 28 000 руб. |
Устранение неисправности | 2 000 руб. час |
Запасные части | по факту |
Проезд и проживание инженера | по факту |
Специалисты сервисной службы
Рук. сервисной службы (Новосибирск) |
Сервис инженер (Москва) |